Вячеслав Дарвин: надо, чтобы женщины приходили в восторг от наших украшений

Вячеслав Дарвин
Вячеслав Дарвин

Корреспондент нашего издания встретился с Вячеславом Дарвином, руководителем одной из крупнейших ювелирных компаний региона. Уютный, красиво отделанный кабинет с деревянной изысканной мебелью находится в помещении бывшего административного помещения завода «Судреммашавтоматика». Над рабочим столом висит флаг командующего флотом советских времен. «Не отпускает военно-морское прошлое», — улыбается хозяин кабинета.

Сегодня ювелирная студия «Дарвин», начавшая свою деятельность в 2000 году, стала одним из крупнейших в Калининградской области предприятий. За прошедшие годы компания была удостоена многих наград, поклонники ее творчества появились и в России, и за рубежом. В каталоге студии – 2500 разнообразных изделий, в которых использованы драгоценные, полудрагоценные и поделочные камни. На заказ «Дарвин» выполняет из золота и серебра эксклюзивные работы.

«Почему-то при любом разговоре о калининградских ювелирах часто подразумевают янтарщиков, да и наоборот – тоже, — начинает разговор Вячеслав. – Мы всегда занимались ювелирными изделиями, украшениями для женщин, готовой продукцией. Свое развитие мы представляем себе именно в этом курсе».

Выставки, выставки

Студия действительно развивается динамично, и клиентская база сегодня насчитывает 290 юридических лиц только в России. Начиная с весны 2014 года «Дарвин» участвует в международных выставках. «Мы потренировались на первой, мартовской выставке янтарной направленности, — рассказывает Вячеслав. – Мы повезли в Вильнюс свой янтарный ассортимент. В апреле мы приняли участие в крупной международной выставке в Германии, во Фрайбурге. А затем наш стенд был представлен на выставке в Гонконге, где проводится крупнейший в мире форум ювелирной продукции». После выставок у студии появились партнеры из Лос-Анджелеса, Нью-Йорка, Пекина, Шанхая, Гонконга. По контрактам с ними уже получены первые заявки.

Подводя итоги участия студии в столь крупномасштабном форуме, Вячеслав благодарит тех, кто помогал ей в этом: «За участие в гонконгской выставке мы благодарны «Рестэк», выставочному объединению, поддерживавшему участие в этой выставке российских компаний. Самостоятельно небольшая студия туда не пробилась бы».

В Гонконге было представлено всего десять российских ювелирных компаний. Вячеслав комментирует: «Мы – начинающие ювелиры, только в Калининграде являющиеся крупным, активно развивающимся игроком. Мы никого не завоевываем – ни рынки, ни людей. Просто делаем такие изделия, которые нравятся женщинам, а, значит, они будут их носить».

Ювелирный рынок на этом и основан – на создании красивых вещей, благодаря приобретению которых компания получает оборотные средства. «Можно со всем миром воевать всю жизнь, но если твои изделия не интересны или нужны лишь в малом количестве, не стоит смотреть на окружение, как на врагов», — говорит Вячеслав.

Пополнение каталогов

Интересная черта ювелирного бизнеса – компания не обновляет, а лишь дополняет каталог. На попытки снять с производства какую-то модель российский рынок реагирует весьма ревностно. Так что в «Дарвине» можно в любое время заказать даже ту позицию из каталога, которая создавалась несколько лет назад.

К предстоящему сезону студия готовит показ новой коллекции. «Наш ассортимент расширяется, но не за счет использования янтаря. Мы используем и другие поделочные, полудрагоценные и драгоценные камни. Поделочные – это целый мир: кварцы и аметисты, турмалины и топазы. Мы ведь не только с янтарем работаем, хотя для калининградской компании это и непривычно звучит», — рассказывает Вячеслав.

Один из секретов популярности украшений, создаваемых студией «Дарвин», — особый подход к их созданию. Автором изделия обычно является не один человек, а коллектив. При различном уровне сложности конкретного изделия в коллектив могут входить двое, трое и более человек. При этом не только экономится время на изготовление украшений,  но и сокращается их себестоимость. Изделие должно быть не только красивым, но и доступным.

Доступные украшения

Как бы непривычно ни звучало выражение «доступная ювелирная продукция», «Дарвин» на самом деле может предложить всем доступный ассортимент. Даже студенту, который собрался своей девушке сделать предложение, он вполне по карману. «Если же человек, на такой поступок решившийся, не найдет три-пять тысяч на колечко с бриллиантом, то, может, ему и жениться не надо, — отмечает Вячеслав. — Не стоит морочить голову ни девушке, ни себе – лучше вначале чего-то добиться».

В студии внимательно прислушиваются к отзывам многочисленных клиенток, стараются учесть все пожелания, хотя они обычно относятся не к дизайну, а к удобству украшений. «Это должно быть удобно – застегнуть браслет, расстегнуть колье. Мы работаем над тем, чтобы эти пожелания женщин были учтены. Можно ведь сделать красивейшее изделие, которое невозможно будет носить – ему разве что в музее будет место», — говорит глава компании.

По поводу многочисленных сувениров, расположенных на полках в кабинете, Вячеслав Дарвин улыбается: «Подарки благодарных клиентов».

darvin-jewellery-1
darvin-jewellery-2
darvin-jewellery-3
darvin-jewellery-4
darvin-jewellery-5
darvin-jewellery-6
darvin-jewellery-7
darvin-jewellery-8
darvin-jewellery-9
darvin-jewellery-10

Читайте также:


(Visited 268 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

84 − = 76